Вот и лето прошло…

Ну, а нам что? Будет следующее, и я надеюсь попасть в знакомые мне места Прованса,где по утрам мы часами сидим с чашечкой кофе с моей любимой мамой и на голову нам падает акация и благоухает ее чудесный розовый сад!

Но сегодня первое сентября и мы торжественно отправились в школу! Не напрягаясь  встали в 6.30., проверили свои инстаграмы, попили чай и кофе, определились с рубашкой,и взяв букетик от бабушки,сделанный тетей Олей(да,простит меня моя самая замечательная BAMBOOшка) отправились покорять девчонок)  А их у нас ,к слову, аж 5!  И 19 кавалеров. Ситуация не из легких, но как истинная мать я скажу: «Паша лучший ! И нечего тут думать!»

Мы как родители взрослого старшеклассника проводили его до класса и распрощались.

В 13.00 мы ехали уже домой и Паша рассказывал свои впечатления. Здесь не буду писать! Ну мало ли нас читает «многомиллионая» публика Новополоцка.

Скажу одно,все прошло хорошо. И, конечно, Паша напрочь забыл все за лето. Эхххх! Ухнем! В бой!

Всем удачи в новом году! Хороших отметок, адекватных учителей и  гордости за ваших ЛУЧШИХ В МИРЕ детей!

 

Добавить комментарий

