Осень,сопли все дела…

Как обычно,в начале сентября, я болею,дней 5ть точно. Так было всегда, даже помню мне невсегда удавалось попасть на первое сентября. Выходные прошли, а что я сделала полезного? Пила таблетки и лежала колом, а нет мы с Пашей сняли наше первое видео для YOUTUBE. Теперь бы обработать его,конечно, оно первое и , скорее всего будет выглядеть для профи смешным, но мы его сняли для себя и как говорит одна моя знакомая семейная пара «память и место на компе не занимает!» 

На самом деле! Они так правы! Все же интересно будет глянуть на это спустя некоторое время))) Так и поступим и спасибо им за совет!

Ну, а я пойду напишу тренировку, сегодня я буду только командовать парадом, так как сил нет вообще, кроссфит- мое спасение.

 

 

Добавить комментарий

