Благодарности пост! 

Охо-хох! Вчера по моим подсчетам я получила около 300 поздравлений. 300! Мама дорогая!

Всем!  Всем огромное спасибо! Ваши поздравления для меня очень дороги!

Я благодарна каждому из вас, что не поленились написать мне пару слов. Я невероятно вдохновлена вашими поздравлениями. Я скажу честно над некоторыми я пускала слезу. Серьезно! Столько искренних, чистых поздравлений, идущих из ваших душ и сердец я еще не получала!  А что это значит? 

Значит я стала лучше за этот год!  Значит вас, друзья мои, у меня еще больше чем было год назад. Я этому бесконечно рада и счастлива,  что вы помните обо мне!  

Я всем вам говорю СПАСИБО МИЛЛИОН РАЗ!  Я еще пару дней буду вам отвечать благодарностью на ваши записи, не думайте, что оставлю без внимания. 

Еще раз спасибо!  Весь этот год обещаю хранить ваши пожелания в моем сердце! 

Люблю вас, ваша КБ! 

P.S. хвастаюсь из лички!  Разве после этого можно оставаться на месте? Хочется свернуть горы!!! 

Добавить комментарий

